Реклама и медиа-планирование

Реклама - основа современного бизнеса. Мы предлагаем составление оптимальных медиа-планов для различных торговых и производственных компаний а также рекламных кампаний в интернет.

При составлении медиа-плана учитываются:
  • охват целевой аудитории
  • распределение охвата по числу контактов аудитории с рекламой
  • число контактов в процентах от целевой аудитории
  • средняя частота контактов
  • доля рекламного рынка (share of voice)
  • конкуренция на рынке и многое другое


Медиа-планирования для турфирм.

Мы предлагаем составить эффективный медиа-план для Вашей турфирмы и оптимизировать затраты на рекламу. Начальный этап планирования рекламы состоит в описании целевой аудитории и необходимого количества контактов (звонков). Далее наш специалист составляет список рекламных площадок, тип рекламы на них, а также составляет оптимальные для привлечения клиентов рекламные объявления. При составлении медиа-плана мы учитываем:
  • возможную специализацию турфирмы по типам туров и/или направлениям, конкуренцию в данном секторе рынка
  • расположение турфирмы, наличие дополнительных офисов
  • необходимое количество контактов, учитывая количество менеджеров по турам и количество линий связи
  • наличие брэнда для продвижения на рынке, хороший брэнд увеличивает привлекательность фирмы для клиентов, но также в разы увеличивается рекламный бюджет для его продвижения
  • наличие внешней рекламы и наработанной базы клиентов, позволяющих серьезно уменьшить рекламный бюджет



Бегун платит мне за этот сайт     35 000 компаний рекламируют свои товары и услуги здесь!